Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256Gb Натуральный титан - Часто задаваемые вопросы
Send message to
WhatsApp
Send message to
Telegram
Каталог

Часто задаваемые вопросы


Часто задаваемые вопросы.

  • Почему такая низкая цена?

Потому что мы делаем минимальную наценку на товар, но при этом работаем с надежными проверенными поставщиками, чтобы качество товара всегда было на высоком уровне.

  • Оригинальная ли продукция?

Вся продукция новая и оригинальная. Вы можете проверить ее по серийному номеру продукта. То, что продукция качественная, подтверждается и многочисленными отзывами на Яндекс.Картах, оставленными нашими клиентами.

  • Предоставляете ли гарантию?

Да, на всю технику (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, наушники (Apple и Samsung), бытовую технику) гарантия составляет 1 год.
На портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства, провода и наушники (не Apple и Samsung) гарантия составляет 1 месяц.
В случае, если производитель не предоставляет гарантию на территории РФ, полноценная гарантия предоставляется магазином.

  • Где можно почитать отзывы?

Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на Яндекс.Картах - Отзывы и расположение

Также, Вы можете ознакомиться с отзывами за 11 лет работы с Яндекс маркет Отзывы "Яндекс маркет"

  • Продукция Ростест?

В связи с ситуацией в стране, сейчас на рынке практически не осталось продукции Ростест. Мы продаем оригинальную продукцию из Европы, Америки, ОАЭ, Австралии, Китая и Японии. Вся техника русифицирована и работает в России. Кроме того, от магазина мы предоставляем гарантию 1 год, чтобы Вы были спокойны, что техника после покупки не перестанет работать.

  • Можно ли посмотреть товар до оплаты?

До оплаты Вы можете посмотреть товар в упаковке, чтобы убедиться в том, что упаковка не вскрыта, проверить все пломбы и серийные номера. Вскрытие упаковки невозможно. После оплаты Вы можете вскрыть упаковку и посмотреть товар на предмет повреждений и проверить его работоспособность. В случае наличия повреждений или определения недостатков заводского характера, Вы можете обменять товар на аналогичный. Подробную информацию можете почитать на странице "Гарантия и поддержка"

  • Почему при доставке по России предоплата 100%?

Из-за удаленности мы используем службы курьерской доставки. Чтобы обезопасить себя от всевозможных рисков, издержек и ошибочных заказов, мы берем 100% предоплату.