Гарантия и поддержка

Гарантия и поддержка

1. Интернет-магазин Ltstore.ru осуществляет гарантийное обслуживание в строгом соответствии с законодательством РФ.

2. Современная электроника, входит в перечень технически сложных товаров бытового назначения, и подлежит возврату или обмену на аналогичный товар ТОЛЬКО при наличии технической неисправности, возникшей в процессе правильной эксплуатации. Неисправность устанавливается авторизованным сервисным центром или уполномоченным, продающей организацией, сторонним сервисным центром.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

3. Большая часть продукции,продаваемой в нашем интернет-магазине, обладает международной гарантией производителя 1 год со дня продажи. Гарантийных талонов компании Apple не существует, вся гарантия осуществляется через интернет, по серийным номерам. Исключение составляют смартфоны серии Apple iPhone, гарантия на которые является региональной и осуществляется через продающую организацию. Также гарантия продающей организации на все аккумуляторные батареи, зарядные устройства и иные источники питания составляет 6 месяцев со дня продажи.

4. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией(наличие на корпусе ударов, царапин, вмятин, следов влаги или самовольного вскрытия и ремонта устройств, теплового воздействия, overclocking’ а и т.д.), форс-мажорными обстоятельствами(стихийные бедствие, скачки напряжения, военные конфликты, террористические акты).

5. Гарантийные обязательства по факту выпадения точек на экране(битых пикселей) вступают в силу при количестве «битых секторов» превышающем 4 шт на квадратный дюйм LCD-дисплея.

6. Также гарантия не распространяется на устройства с не читаемым серийным номером и/или поврежденным (снятым) номерным гарантийным стикером интернет-магазина Ltstore.ru

7. Приобретение продукции в интернет-магазине Ltstore.ru, подразумевает согласие покупателя с настоящими правилами гарантийного обслуживания.

Возврат товара.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Технически сложные изделия возвращаются только после заключении сервис центра о не надлежащим качестве товара по вене производителя.

Возврат товара и осуществляется по адресу указанному в разделе "Контакты"