Часто задаваемые вопросы
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы.

  • Почему такая низкая цена?

Потому что мы делаем минимальную наценку на товар, но при этом работаем с надежными проверенными поставщиками, чтобы качество товара всегда было на высоком уровне.

  • Оригинальная ли продукция?

Вся продукция новая и оригинальная. Вы можете проверить ее по серийному номеру продукта. То, что продукция качественная, подтверждается и многочисленными отзывами на Яндекс.Картах, оставленными нашими клиентами.

  • Предоставляете ли гарантию?

Да, на всю технику (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, наушники (Apple и Samsung), бытовую технику) гарантия составляет 1 год.
На портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства, провода и наушники (не Apple и Samsung) гарантия составляет 1 месяц.
В случае, если производитель не предоставляет гарантию на территории РФ, полноценная гарантия предоставляется магазином.

  • Где можно почитать отзывы?

Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на Яндекс.Картах - Отзывы и расположение

Также, Вы можете ознакомиться с отзывами о сайте  Отзывы для гостей сайта Ltstore.Ru

  • Продукция Ростест?

В связи с ситуацией в стране, сейчас на рынке практически не осталось продукции Ростест. Мы продаем оригинальную продукцию из Европы, Америки, ОАЭ, Австралии, Китая и Японии. Вся техника русифицирована и работает в России. Кроме того, от магазина мы предоставляем гарантию 1 год, чтобы Вы были спокойны, что техника после покупки не перестанет работать.

  • Можно ли посмотреть товар до оплаты?

До оплаты Вы можете посмотреть товар в упаковке, чтобы убедиться в том, что упаковка не вскрыта, проверить все пломбы и серийные номера. Вскрытие упаковки невозможно. После оплаты Вы можете вскрыть упаковку и посмотреть товар на предмет повреждений и проверить его работоспособность. В случае наличия повреждений или определения недостатков заводского характера, Вы можете обменять товар на аналогичный. Подробную информацию можете почитать на странице "Гарантия и поддержка

  • Почему при доставке по России предоплата 100%?

Из-за удаленности мы используем службы курьерской доставки. Чтобы обезопасить себя от всевозможных рисков, издержек и ошибочных заказов, мы берем 100% предоплату.

  • Почему пока я выбирал всего 10 мин поменялась цена ?

Весь наш коллектив - это единый механизм интернет - магазина LtStore.ru который работает постоянно и в тот момент когда клиенты находятся на сайте и принимают решения о покупке. Для нас 10 мин это общение с несколькими потенциальными клиентами , работа с поставщиками товаров, мониторинг цен интернет рынка , выставление актуальных цен в карточках товара. Именно поэтому случаются такие ситуации, что стоимость товара может поменяться с момента входа на сайт до оформления заказа.